ГлавнаяАрхив выпусковКонтакты
АфишаДоска почета наставников
Магнезитовец

Корпоративное издание Группы Магнезит

background
Железнодорожный цех пополнился новым думпкаром, который завершил состав из четырёх единиц аналогичной техники, приобретённой поэтапно, по мере её производства на заводе-изготовителе.
Теперь по узкой колее «Магнезита» курсируют три новых состава, в каждом из которых по четыре грузовых вагона – всего 12 единиц. Новая техника была произведена в течение двух с половиной лет на Камбарском машиностроительном заводе. Конструкция вагона была разработана с учётом пожеланий заказчика и имеет существенные преимущества над старым подвижным составом, в котором есть некоторые технические издержки.

– Ходовые тележки старых вагонов оснащены подшипниками скольжения открытого типа, которые требуют регулярной смазки маслом, – поясняет исполняющий обязанности начальника участка №4 Эдуард Юмадилов. – Буксы подтекают на железнодорожные пути, и, чтобы уменьшить пробуксовку колёс, на рельсы приходится постоянно подсыпать песок. Эта операция осуществляется с помощью специального механизма, которым оснащён локомотив, так называемой «песочницы» (под давлением из неё выстреливается песок под первую и третью колёсные пары). Расход песка и масла при этом весьма значительный.

Новые вагоны имеют роликовые подшипники качения закрытого типа, они герметичны, не протекают и не требуют дополнительной смазки. В итоге уменьшается расход, как песка, так и масла. В настоящее время три новых состава, занятые на перевозке руды с перегрузочных складов карьеров на дробильно-обогатительную фабрику, вполне справляются со своей производственной задачей. А шесть старых думпкаров стоят в резерве.

Наталья Уфимцева
Благодарим за фото Василия Максимова
Дата статьи: 28.08.2023
Третий пошёл
Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum