ГлавнаяАфишаАрхив выпусков

Корпоративное издание Группы Магнезит

Контакты
Магнезитовец
background
Дата статьи: 26.09.2022
На портале «Личный кабинет сотрудника» создан новый раздел – «Операционные улучшения» – для подачи заявлений на разработку операционных улучшений в электронном виде.

Новый сервис разработали специалисты отдела научно-технической информации и рационализации, управления информационных технологий и «Парк ИТ-Сатка». Для ознакомления с его работой был проведён видеосеминар для координаторов – сотрудников подразделений, ответственных за сбор операционных улучшений (ОУ) и обратную связь с их авторами и специалистами бюро патентоведения и рационализации (БПиР). На конкретных примерах было продемонстрировано, как заполнить форму заявления, как вносить в него исправления, вести переписку, проводить мониторинг своих, уже поданных, предложений. Затем у координаторов была возможность подать онлайн-заявление на разработку операционного улучшения в тестовом режиме, в двух вариантах: от лица автора и от лица координатора.

– Данная система достаточно проста в использовании. Теперь у сотрудников «Магнезита» есть возможность подать заявление на разработку ОУ в электронном виде – с рабочего места или из дома, с компьютера или смартфона. Если автор впервые решил подать предложение в электронном виде, то он может ознакомиться с инструкцией и презентацией на портале «Личный кабинет», – говорит начальник отдела научно-технической информации и рационализации Ирина Панасюк. – Новый цифровой сервис не только упрощает процесс подачи ОУ, но и сокращает время подписания заявления в подразделениях и бумажный документооборот. Теперь весь путь подписания документа перенесён в электронный документооборот, где автоматизированы все процессы согласования с координатором и руководителем подразделения, экспертами, которые рассматривают технические решения и делают по ним заключения. У специалистов БПиР все документы находятся под рукой – не на бумажных носителях в разных папках, а в цифровом виде – на сервере. Удобство для сотрудников БПиР заключается и в том, что данные, которые авторы самостоятельно вносят в электронном виде, автоматически передаются в базу данных ОУ, на основании чего проводится расчёт авторского вознаграждения, составляются договоры и приказы. Ещё один важный момент с точки зрения экономии времени и ресурсов – исключен процесс сканирования бумажных вариантов заявлений. Мы благодарны сотрудникам управления информационных технологий и «Парка ИТ-Сатка» за помощь в реализации идеи.

Ксения МАКСИМОВА

Личный кабинет: для новаторов